вторник, 24 июля 2007 г.

Как проебать 3 тысячи долларов за один день. (пародия на неподражаемого Серёжу)

День начался хреново. Котёнок смахнул на пол вазу династии Мин. Заначенный в вазу кокс рассыпался, был спешно засосан в пылесос уборщицей и выброшен с осколками вазы в мусоропровод.

- Ирина Анатольевна, я ведь просил Вас ничего не выбрасывать без моего ведома ! Не стирать пыль на рабочем столе, уничтожая таким образом телефоны важных клентов, и вообще не заходить в мой кабинет !
- Так я ж. Так то ж у зале случилося...
- "У зале !" На беларусском вокзале ! Если подобная оплошность с вашей стороны случится ещё раз, нам придётся с вами расстаться, Ирина Анатольевна...

Неприятности продолжились. Пришёл чек от google adsense(реферская ссылка) на 14 000 за прошлый месяц на один из моих акков. Нет, я всё таки откажусь пожалуй от этого дурацкого адсенса. Заебало каждый месяц ходить в банк и обналичивать чеки. Пока они не сделают нормальный человеческий способ оплаты, как например у XXXXX(реферская ссылка) мне с ними не по дороге. Кстати, никто из Уругвая не поможет обналичить 68 000 песо на имя Garsia de La Pedro ?

Итак, всё таки я должен наполнять своих читателей оптимизмом, может быть не так талантливо как Давыдов (ссылка на Давыдова), но всё таки. Вчера на семинаре в одной трастовой компании занимающейся переработкой отходов пластмасового производства, я познакомился с невзрачным с виду пареньком, который, как оказалось позже, владеет огромной сетью прачечных на побережье. Он сам родом из Минска, но вовремя почувствовал ветер перемен и уехал в Таллин. В принципе это и всё о нём, так как при дальнейшем общении я понял что он ничего не соображает в IT технологиях, как с первого взгляда казалось.

Когда мы летели из Нидерландов, стюардеса вылила шампанское на моего соседа в левом ряду. Конечно, любой другой пассажир мог бы поднять крик, но, знаете ли, среди публики в бизнес классе самолёта нет лузеров. Каждый знает себе истинную цену и не поднимает шума по пустякам. Когда этот мужчина снимал пиджак чтобы вытереть мокрую от шампанского манишку, у него из кармана упала визитка на которой я успел прочитать "XXXXX(реферская ссылка)".

- Вы были на моём семинаре ? - удивился я, я не видел вас среди присутствующих на конференции !
- Я находился в ложе для VIP персон справа от трибуны за тонированными стёклами. Мне понравилось ваше выступление.

И этот человек начал свой недолгий рассказ который продолжался до самого прилёта в Сан Паоло.
Он был родом из старинного югославского рода Кривичей, богатой семьи обладающей несколькими замками на окраинах Загреба. Своё первое состояние он сделал на Spedia, сначала кликал сам, потом нанял 50 кликальщиц из бедных хорватских семей. Его состояние росло не по дням а по часам, пока он не понял что для того чтобы зарабатывать большие деньги не нужны ни кликательницы ни что другое - просто огромная база рефералов. И он приступил к созданию этой сети. Три месяца у него ушло на то чтобы найти переводчика и перевести все свои сайты на английский язык. И переводил он кстати не просто - а очень просто. Это был первый залог его успеха. Люди с запада уставшие от заумных инструкций - жадно читали написанные простым и доходчивым языком тексты. Кстати хороший переводчик и копирайтер Коля Псиев (ссылка) к сожалению больше не работает со мной.

В Сан Паоло господин Кривич тепло попрощался со мной и пригласил запросто захаживать на свою виллу. Не премину воспользоваться его приглашением.

Ну и напоследок :
Партнёрские программы от xxxxx (реферская ссылка) и ttttt (ссылка) - перестали меня удовлетворять. Трудно выжать уже более 80 долларов в день с одного акка. Может быть посоветуете что нибудь новенькое ?

P.S. Во вторник лечу на семинар в по програмированию на php7 в Томск. Если кто то из моих постоянных читателей заметит меня, не подходите пожалуйста и не обращайте внимания - просто хочется отдохнуть.

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Валяюсь под столом :)

Анонимный комментирует...

Лол. Прикольно :))

Dimonuch комментирует...

Дик в ударе.
Ирочка может начать лопаться от зависти :) у нее такие фокусы не получатся ...

Анонимный комментирует...

хе хе, забавно :)

Анонимный комментирует...

Хрень несусветная.

dikiy.com комментирует...

hotdog : посмотрите в википедии или словарях яндекса - что такое "пародия".

Анонимный комментирует...

Отлично! Подписался.

P.S. А что ты знаешь про Томск? ;)

dikiy.com комментирует...

Тормоз : Был пару раз у бабушки в деревне где то под Омском. Там летом такая грязь, что по краям улицы стоят поднятые над уровнем земли дощатые тротуары. В лесу - растут орехи и жирные бурундуки. А о Томске я знаю что он где то в той стороне и тротуары там асфальтовые. Возможно я в нём даже был. Это всё что я знаю о Томске.

Unknown комментирует...

Хочется еще :)