пятница, 18 мая 2007 г.

А положили ли вы 100$ на Webmoney?

Просто цитаты из гениальной статьи :

Честно говоря, меня задолбали люди, которые жалуются, что у них ничего не получается. Пишут мне в Google Talk с просьбами типа «Подскажи идею», «Сайт не приносит денег, что делать?», «На какую тему сделать сайт» и т.д. А когда я спрашиваю «А положили ли вы 100$ на Webmoney?», как я писал в предыдущем своём посте, так никто ничего не сделал. Скажу по-секрету, что положить 100$ на Webmoney занимает около 2-х часов времени. Надо только взять 100 баксов и съездить в обменник.

А раз творится такое, то даю 3 проверенных на 100% способов получения денег из Интернет. Я опробовал их лично, я писал о них ранее, но теперь это будет последний пост на эту тему. Ибо надоело, и я всё больше убеждаюсь, что платный VIP раздел нужен, дабы отсеять бездельников.


Отсюда >>

Я думал, что он реально гуру и шарит в новых технологиях. Многие проекты свои он кидал мне. Когда я поговорил с ним (он подъехал на собственном новом Туареге), то понял, что он никакой не гуру IT. Знает примерно столько же, сколько человек, просто интересующийся высокими технологиями. НО! Он работает с людьми, которые отлично знают своё дело. А с клиентами всё идёт от его имени.

То есть для клиента его имя ассоциируется с гуру высоких технологий, который и сайт сделает и поможет комп собрать. Но в действительности он лишь ушлый продавец, сделавший себе имя в IT. А реально всё делают другие люди. Тем не менее, к его советам прислушиваются директора очень крупных компаний. Вот Вам и самопиар…


И самая важная цитата :

Способ номер 3 – «Продавать себя»

Вот тот способ, который мне больше всего нравится. Он самый сложный из всех, но самый доходный в долгосрочной перспективе. Технически этот способ достаточно прост.
Что лишний раз доказывает, что как ни высоки технологии, а первая древнейшая профессия по прежнему остаётся первой.

1 комментарий:

Michael de`OZ комментирует...

на самом деле есть только один проверенный способ зарабатывания денег на сайтах - брать деньги за то что бы других учить как зарабатывать на сайтах.